Основные услуги компании
Базовая поддержка ПО
Консультирование по включению логирования и воспроизведению ситуации.
Анализ логов по сбоям, прогрузке шаблонов и т.п.
Консультации при вводе АТМ в эксплуатацию.
Консультации по безопасности АТМ.
Поддержка программного обеспечения:
- консультации по установке, конфигурации и использованию ПО по телефону: по рабочим дням с 09-00 до 18-00 по Московскому времени,
- подготовку ПО к тиражированию при смене версии ПО, т.е. для патч поинт и главного релиза ПО,
- информирование Заказчика о выходе новых версий ПО и предоставление их описания,
- подготовку и передачу Заказчику инструкции по установке, конфигурации и использованию ПО в электронном виде на русском или английском языке по усмотрению Исполнителя,
- прием заявок на услуги по сопровождению по электронной почте,
- осуществление диагностики ПО с целью выявления причин его некорректной работы.
Настройка отображения чеков.
Консультирование по первоначальной настройке банкомата.
Восстановление работоспособности ПО нарушенное по вине Заказчика.
Расширенная поддержка ПО
Анализ логов по недостачам.
Разработка сценариев.
Подготовка кастомизированных дистрибутивов.
Локальный подсчет сумм.
Консультации по вопросам сертификации в платежных системах.
Доработка различных функций на банкоматах и терминалах.
Консультирование по взаимодействию с процессинговым центром.
Анализ конфигурации банкомата.
Выдача рекомендаций по безопасному функционированию сети.
Проведение первоначальных настроек на площадке заказчика.
Сопровождение ПО:
- предоставление патч-релизов, поинт-релизов ПО, главных релизов ПО для УС,
- внесение исправлений в ПО при выявлении ошибок или дефектов функционирования.
Сертификация в платежных системах:
- помощь в заполнении форм,
- подготовка оборудования к тестам,
- установка ПО на терминалы и банкоматы,
- настройка для работы и сбора данных,
- внесение необходимых настроек в ПО в процессе тестирования,
- подготовка и корректировка сценариев работы банкомата.
Заказная разработка ПО
Разработка приложений и доработка функционала по ТЗ заказчика.
Анализ потребностей банка и клиентов банка.
Помощь в формировании технического задания.
Разработка ПО по техническому задания клиента.